Деятельность по производству военной машины, необходимой для транспортировки личного состава к полю битвы, и кроме всего прочего предоставляющая поддержку солдат, была слишком затруднительной.
Пехота все ещё шла за атакующими тяжелыми танковыми корпусами собственным ходом или, режу, на грузовиках, а военные бронеавто были, обыкновенно, теми же танками – лишь колесными.
Технологический прорыв был начат по окончании 30-х – конце 40-х гг., с появлением совершенно усовершенствованного типа боевого аппарата, бронетранспортеров – полугусеничных германских “Ганомагов” и гусеничных британских “Универсалов”. Оборудованные антипульным защитным покрытием, БТР, естественно, могли перемещаться вслед за танковыми частями во время боевых действий, во время битвы с противником отпуская солдат и обороняя их пушечными залпами.
Советский Союз, не смотря на то, что обладал уникальными пулеметными бронемашинами, БТР не создавал – во время Великой Отечественной РККА если и использовала броневики, то из Соединенных Штатов. Таким образом, знаменитые “танковые десанты”, когда российская пехота поддерживала тяжелые резервуары военной техники двигаясь на броне виделись, чаще, мерой необходимой… Делались попытки смастерить маленький бронетранспортер на фундаменте бронемашины БА-64, к сожалению как массовые данные модели не проскочили – Великая Отечественная завершилась.
В принципе, потребность в защищенных транспортерах как в бронированном транспортном образце осталась и на сегодня – они служат на страже армий почти всех правительств Земли, обыкновенно передислоцируя членов команды из области Ё в точку Е. К счастью, дальше стало точно известно, что только транспортировкой задача лимитироваться не должна. На настоящем поле боевых действий, чем дальше, тем более масштабном, сильным и концентрированным огнем, десанту нужна гармоничная боевая машина, в частности – тот же танк, но предназначенный еще для передислокации отделения солдат.
И первыми такую нужду поняли в Советском Союзе. Естественно, первенство в разработке и производстве очень непростого члена броневого объединения направлен к нашим оружейникам – в Америке, вероятно, за малое кол-во лет до выпуска на поток российского БМП-1, в период битвы во Вьетнаме, думали создать подобное, усложняя мощность и броню базовых войсковых машин М113 и М113А1, но не получилось. Как запечатлил полковник 5-й механизированной дивизии Гибсон: “Десантникам приходилось периодически объяснять, что бронетранспортер представляется всего лишь средством перевозки, которое дает крохотную защиту от поражающих элементов ловушек и огня стрелкового вооружения.