Музыкального центра на стойке бара НЕ достаточно! Стопроцентно поставьте аудио оборудование, ведущий - это не ди-джей и ему (ведущему) потребуется микрофон, номер "пусть элементарно сильно высказывается" точно испортит самую замечательную программу.
Момент расплаты из организаторами и артистами никогда не оттягивайте, помните - это их работа, а за работу положено платить. В том случае когда Вам все понравилось, дайте премию. На следующем праздновании для Вас обязательно смогут сделать скидку!
Когда время начала или число праздника переносятся - проинформируйте о таком состоянии организаторам чем можно раньше, а не за несколько часов до начала мероприятия. Так как еще нужно будет осуществить непростые координационные работы с артистами плюс оформительскими, звуковыми, световыми, пиротехническими службами.
Точно не ищите в газете бесплатных объявлений дешевых артистов, лучше проводить поиск на целевых ресурсах, к примеру Организация корпоратива.
Никогда не приглашайте вместо ведущего какого-нибудь знаменитого человека: певца, спортсмена, политика. Ведущий обязан быть профессионалом.
В том случае когда Вы директор фирмы, не забывайте: корпоративные праздники - это самые приятные инвестиции в Ваш бизнес! Никогда не экономьте на всем: от еды до развеселительной программы! Доктрина взысканий никогда не воспитывает мотивацию у сотрудников плюс никогда не объеденит коллектив, выход - организация "правильного" корпоратива.
Забудьте об тостах и/или поздравлениях в стихах. Это весьма красиво - но очень нудно!
При заказе празднования в любом случае скажите организаторам задачи торжества (корпоратива). Сообщите о числе, возрасте и общественном статусе Ваших гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте организации празднования. На все вопросы и просьбы дать уточнения, никогда не отвечайте: "А Вы предложите ЧТО-НИБУДЬ! "
Вычеркните из развеселительной программы балетные номера, оперные арии, мелодекламации. Постарайтесь не забыть заняться ремонтом офиса после корпоратива или, в лучшем случае, уборкой.
Контактное лицо с вашей стороны должно быть одно, дабы избавиться от ненужных звонков организаторам с внесением разноречивых или взаимоисключающих уточнений от любых желающих сделать празднование не скучным.
Точно не украшайте банкетное помещение кустарными гирляндами из цветной бумаги.
С уважением, член ассоциации ценителей глобальной Сети.