Tion | Дата: Вторник, 07.12.10, 10:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 9479
Статус: Offline
| На замену партам столы а так же стулья. Эта мебель намного подходящая ее если нужно очень просто переместить или унести ее реально применять и для школьных уроков . Некоторые педагоги считают будто бы столы а так же стулья не так удобны для уроков чем парты. Где же узрели преподаватели достоинство давней парты? Существенное преимущество парты в том что сиденье ее зафиксировано размещено строго фиксировано однако стул можно переставлять по желанию приближая дистанцию между столом а так же стулом. Все это не всегда сходится с гигиеническими требованиями . Как известно идеальной должна быть «отрицательная» дистанция когда стул на каком занимаются слегка на 5 сантиметров подсунут под стол. Таким образом соблюдается нужная рабочая спинка стула служит дополнительной опорой . Как известно хуже «нулевая» ширина если кромка стола и заметный край стула располагаются на совместной вертикали. Следовательно ученик опускается вперед поворот между верхней частью ноги и гранью позвоночника сокращается положение сохраняется за счет постоянной работы мышц спины. При «нулевой» дистанции имеет место быть слегка заметное сокращение отдельных сосудов ухудшается кровообращение и легочная вентиляция. Отрицательнее всего когда стул отодвинут от стола на существенное расстояние — это некая «позитивная» дистанция. Все дефекты «нулевой» дистанции тут усиливаются : тело еще сильнее наклоняется вперед в следствии этого боковое перекашивание спинного хребта . Именно потому что у младших школьников совсем нет понятий необходимой позы младшие классы очень часто обставляются партами. Устроив продолжительный опыт научные сотрудники сумели предоставить ответ на вопрос та или иная обстановка лучше - изученные парты или столы. В эксперименте который тянулся несколько лет участвовало примерно 500 школьников московских учебных заведений . В одной школе учебные помещения были оборудованы партами в другой – столами. Испытуемые школьники начальных классов подбирались так дабы у них были равные условия занятий и в школе и дома. Врачебные проверки а детей внимательно осматривали каждые шесть месяцев засвидетельствовали уже предполагаемый печальный факт: распространенность патологий в осанке учеников увеличивается от начального года обучения к четвертому. Но вот единственный результат . Происходящие аномалии не зависят от вида школьной мебели. К пятому году занятий у школьников частично ухудшается зрение близорукость возникает у существенного числа учеников . Исходя из всего нарушения в зрении тоже не зависят от типа мебели они равны в обеих школах где велись проверки . Следовательно в младших классах независимо от мебели какой учебные классы оснащены имеет смысл очень строго смотреть за осанкой учеников .
|
|
| |