Карты городов Украины

Карты городов Украины | Форум | Фото | Гостевая | Почтовые индексы
Телефонные коды | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корпоративный стиль одежды. История развития
TionДата: Воскресенье, 05.12.10, 10:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 9479
Статус: Offline
Корпоративный стиль одежды. История развития

Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления “обществ по интересам”. Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячелетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление “корпоративная одежда“. Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина “униформа”, но в отличии от более стандартизированных форм, “корпоративная одежда“ постепенно стала получать более широкое развитие в стиле и дизайне, также как и домашний текстиль.

Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании, что дает возможость многим компаниям заниматься пошивом корпоротивной одежды. Современный корпоративный стиль стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и актуальных трендов. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.

Всем известно выражение “Встречают по одёжке…”. Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект футболку либо поло и бейсболку либо козырёк. Однако на Западе всё чаще промо одежда приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.

Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезная информация
Случайные фотоПоследние темы форума
Семья
Категория:
Семья
Рейтинг:
5.0
Просмотров:
1067
Ребенок
Категория:
Дети
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
1030
г. Киев
Категория:
Города
Рейтинг:
5.0
Просмотров:
1171
 Декоративные покрытия: венециа...
 Как купить в интернет-магазине...
 Автоматизация бизнеса
 Зимой актуальней всего отдыхат...
 Качественная тактическая обувь
О сайте - Контакты - Обновления
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Map-Ukraine.at.ua обязательна. Copyright Map-Ukraine.at.ua © 2009 - 2010