Tion | Дата: Суббота, 04.12.10, 12:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 9479
Статус: Offline
| Корпоративные вечеринки являются одним из самых важных мероприятий, которое помогает поддержанию морального климата и дружеских отношений сотрудников в коллективе. Без корпоративных вечеринок, на сегодняшний день не сможет прожить ни одна большая компания. Правильно организованная вечеринка, вовремя выданная премия, своевременное награждение сотрудников, хорошее настроение шефа, смогут поддержать дух ваших сослуживцев и зарядить их прекрасным, бодрым, боевым настроением на долгое время. Места лучше корпоративна, где ваши партнеры могут пообщаться в неформальной обстановке обсудить все интересующие их проблемы, а также просто оттянуться по полной и быть не может. А если начальство расщедрится и также пригласит и семьи своих работников, тогда вечеринка заиграет японском духе: "Моя семья - моя фирма". Ведь в организации корпоративных вечеринок есть целый ряд ожиданий и потребностей приглашенных да притом чем больше людей, тем веселее мероприятие. Какое - же руководство не хочет подчеркнуть свой и без того значимый имидж, поделиться с остальными о предстоящих задачах, поощрить лучших работников премиями или - же подарками? Да притом это отличная возможность натанцеваться в классных нарядах заводным девчатам из бухгалтерии вместе с веселыми парнями из отдела кадров, а также старейшинам коллектива вспомнить былое время. Но для того - что бы все пункты праздника гармонично сменяли друг - друга, в организации этой вечеринки вы не обойдётесь без ведущего, который будет контролировать всё и каждого на данном мероприятии. Но, прежде - всего, перед тем как нанять кандидата на столь важную должность, вам необходимо будет выяснить две вещи. Первая: не стоит ли за его главной задачей напоит ли поскорее всех гостей и вторая, не любит ли он " подкрепиться для смелости сам"? Как рассказывал один мой знакомый, когда он был на корпоративной вечеринке, ведущий данного мероприятия как - раз принадлежал к данному виду и ведущих. Так вот, первый акт он ещё стоял, второй уже сидел, а третий благополучно проспал в уголку. (Так что, чтобы не было подобных ляпсусов, лучше перестраховаться). Если вы собираетесь организовать так, сказать грандиозную вечеринку, тогда вам придется нанять несколько ведущих. Но люди, которые профессионально разбираются в этом деле, советуют нанимать не больше двух, иначе, как они утверждают, будет полная неразбериха. Также хорошим аспектом в организации корпоратива, является присутствие артистов оригинального жанра, музыкантов, исполнителей, а также танцевальных ансамблей. Одну из важнейших ролей в организации корпоратива является правильный выбор места для его проведения. Специалисты в данной области считают, что не стоит брать помещения с двумя и более смежными залами, а также не стоит брать чересчур большие (иначе есть риск заблудиться, словно сэр Грегори в Баскервиль - холле). Как, по-моему, можно отлично организовать корпоратив на природе. Свежий воздух, прекрасный пейзаж - что может быть лучше для полного расслабления? Да притом можно хорошо сэкономить на снятии места для проведения мероприятия.
|
|
| |