Карты городов Украины

Карты городов Украины | Форум | Фото | Гостевая | Почтовые индексы
Телефонные коды | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Украины » Тематические форумы » Авто и мото форум » Обобщённый термодинамический цикл
Обобщённый термодинамический цикл
TionДата: Воскресенье, 05.12.10, 10:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 9479
Статус: Offline
Обобщённый термодинамический цикл
Современные судовые дизели строятся исключительно с наддувом и поэтому представляют собой комбинированный двигатель (в простейшем варианте), состоящий из поршневого двигателя, газовой турбины и компрессора.

В каждом из этих агрегатов совершаются взаимно связанные процессы, которые для удобства термодинамического анализа могут быть объединены в единый цикл, называемый обобщенным термодинамическим циклом (рис б).

Диаграмма этого цикла, представленная в координатах Р - V, условно может быть разделена на две части.
Первая часть-цикл, осуществляемый в цилиндре поршневого двигателя, acz\'zb. Составляющие этот цикл процессы осуществляются в следующей последовательности:
адиабатное сжатие рабочего тела (идеального газа) ас, в результате которого повышаются давление и температура газа;
мгновенный подвод теплоты к рабочему телу при положении поршня в ВМТ - изохорный процесс cz\', в результате которого повышаются давление и температура газа, а объем остается постоянным;

постепенный подвод теплоты к рабочему телу, сопровождающийся одновременным его расширением при движении поршня от ВМТ к НМТ;
изобарный процесс z\'z, при котором давление газа сохраняется неизменным, а объем и температура увеличиваются;
адиабатное расширение рабочего тела в процессе zb, в результате которого совершается механическая работа;
отвод теплоты от рабочего тела при неизменном объеме, соответствующем положению поршня в НМТ,-изохорный процесс bа, в ходе которого давление падает до давления перед турбиной рТ.

Вторая часть - процессы, совершаемые в лопаточных машинах (турбине и компрессоре). В зависимости от принятого способа подвода газов к турбине возможны два варианта.
Первый вариант (рис. ,а)-газы из цилиндров поступают в общий выпускной коллектор большого объема, за счет чего перед турбиной поддерживается постоянное давление рТ = ра = const и отводимая от цилиндра теплота Q2V подводится к турбине по изобаре аrr1 (в количестве Qlp = Q2 v )• В"турбине газы адиабатно расширяются (rе\') и совершаемая ими работа" передается находящемуся на одном валу с турбиной компрессору, в котором газ (воздух) адиабатно сжимается (оа) от атмосферного давления до давления ра. Отдача теплоты от турбины происходит при постоянном давлении р0, отводится Q2

Второй вариант (рис.б)-газы из цилиндров по коротким патрубкам поступают непосредственно к турбине, за счет чего перед ней создается переменное давление рТ - varia (поток газов носит импульсный характер).

Расширение в турбине начинается сразу и происходит адиабатно Затем происходит отдача теплоты при постоянном давлении р0. Замыкается цикл, как и в предыдущем варианте, по адиабате сжатия в компрессоре оа . Отсутствие расширения газа за цилиндром - перед турбиной теоретически позволяет в ней дополнительно использовать кинетическую энергию газа. Соответствующая ей дополнительная работа в турбине определяется площадью bra. В первом варианте (рт = const) из-за расширения газов н выпускном коллекторе кинетическая составляющая не используется, но соответствующая ей энергия переходит в тепловую в процессе гг\'. Температура газа увеличивается, что способствует росту потенциальной составляющей энергии газа перед турбиной. Прирост энергии определяется площадью r/Ve.
Пути повышения экономичности и эффективности цикла.

Показатели идеального цикла. Экономичность цикла характеризуется термическим коэффициентом полезного действия, представляющим собой отношение количества теплоты, превращенной в работу, 61-62 (гДе б2_теплота> отданная холодному источнику), ко всему количеству подведенной к рабочему телу теплоты

Двигатели внутреннего сгорания применяются в морской технике

 
Dmitriy35Дата: Среда, 25.11.20, 00:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
biggrin
 
debtheijinroДата: Пятница, 18.12.20, 21:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
biggrin
 
Форум Украины » Тематические форумы » Авто и мото форум » Обобщённый термодинамический цикл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезная информация
Случайные фотоПоследние темы форума
Адмирал Кузнецов
Категория:
Военная техника
Рейтинг:
5.0
Просмотров:
951
Hamann BMW X6 Tycoon EVO
Категория:
Авто/Мото
Рейтинг:
5.0
Просмотров:
904
Тина
Категория:
Природа
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
1047
 Як можливо організувати захід ...
 как избавиться от муравьев?
 Як позбавитись болі у спині!!!
 Как бросить курить?
 Резервне, автономне живлення в...
О сайте - Контакты - Обновления
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Map-Ukraine.at.ua обязательна. Copyright Map-Ukraine.at.ua © 2009 - 2010