Tion | Дата: Воскресенье, 05.12.10, 10:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 9479
Статус: Offline
| С момента появления в начале 90-х годов первых железнодорожных экспедиторских компаний, создание которых было обусловлено нарастающей потребностью товаровладельцев в качественном транспортном обслуживании и сопровождении своего груза, неуклонно начал развиваться такой серьезнейший сегмент железнодорожных перевозок как контейнерные перевозки. Причин для столь мощного и динамичного продвижения именно этого вида грузоперевозок было множество. Перестали существовать только лишь крупные заводы и фабрики, имевшие железнодорожные подъездные пути. Страна встала на путь становления малого и среднего бизнеса. В такой ситуации железнодорожный контейнер явился настоящей панацеей и для клиента-грузовладельца, и для компании-экспедитора. Представляя собой полноценное, отличающееся исключительной мобильностью транспортное средство, контейнеры имели неоспоримый плюс, связанный с тем, что, в зависимости от своих тоннажа и грузоподъемности, могли быть загружены как минимальной партией товара, так и партией товара, которую отправлял крупный грузовладелец. Но основная прелесть контейнерных перевозок заключалась конечно же в том, что на ряду с вышеперечисленными явными преимуществами, цена на железнодорожные перевозки с использованием контейнерного подвижного состава была не просто конкурентоспособной, а, пожалуй, единственной на тот момент, доступной для товаровладельцев и товаропроизводителей. С появлением к концу 90-х годов большого объема импорта, в частности ввозимого из Китая и Кореи, стали организовываться целые контейнерные поезда, закольцованные между Дальним Востоком и Москвой. А, к примеру, в 2001 году Московский узел оформлял около 15000 контейнерных единиц в месяц, распыляемых по всей нашей стране. Бесперебойно работала связка: товаровладелец – экспедитор – железная дорога. Но… Не хотелось бы пенять на «кризис», который постиг год назад все мировое сообщество. Не хотелось бы также делать неосторожные выводы об ошибках, допущенных в организации всей системы грузовой работы на железнодорожном транспорте в последние годы. И уж тем более, нет никакого желания охаивать политику всей транспортной инфраструктуры нашего государства. Хочется просто констатировать один интересный факт, который является отнюдь не рекламным ходом, а истиной на данный момент времени. Факт этот заключается в том, что миссия по поддержке товаровладельцев и товаропроизводителей в контексте описанного выше, сегодня лежит исключительно на железнодорожных транспортных компаниях. И миссия эта в сегодняшние дни заключается не только в грамотной логистике, отработанной годами, но и в таком серьезном моменте как цена на контейнерные перевозки.
|
|
| |